Дни рождения
Лучшие статьи
Загрузка...
17.04.16

Можно обмануть только самого себя

Достаточно лишь представить типичную ситуацию, которую не раз испытал на себе или многократно наблюдал со стороны любой водитель. К примеру, самый обычный регулируемый перекресток, горит красный сигнал светофора, и все автомобили аккуратно стоят в ряд. Загорается желтый, а потом зеленый сигнал, и машины начинают ехать. Все, кроме одной. У нее наклейка «У» и надпись «За рулем курсант» на заднем стекле, внутри сидит багрового цвета водитель-новичок ........

Он спешит, нервничает, вспоминает, чему учился в автошколе, покоряя автодром, но по странному стечению обстоятельств именно в данный момент времени навыки, которых нет практически, его подводят. Часто в такой ситуации масло в огонь подливает инструктор по вождению, называя своего воспитанника, порой неумышленно, далеко не самыми ласковыми словами. Ученик хочет тронуться, бросает сцепление, и машина, в конечном итоге, глохнет.

В регионе, где протесты против «Платона» носят наиболее массовый и продолжительный характер, в воскресенье вновь было неспокойно. Местные дальнобойщики попытались выехать в Москву, но на выезде из республики натолкнулись на серьезное сопротивление местных властей.

Как рассказал «Газете.Ru» один из протестующих водителей, в районе Кочубея ГИБДД останавливала все грузовики, и тех водителей, кто следовал с товаром, принуждали подписать бумагу «о том, что водитель не против «Платона» и едет в Москву не на забастовку».

Тех же, кто ехал без груза, по словам собеседника «Газеты.Ru», и вовсе не выпускали из республики. Документы у таких водителей изымались и возвращались, только если они согласны были повернуть назад. При этом полицейские ссылались на некий приказ, предъявить который в письменном виде они не смогли.

«Мы тут все выступаем не против правительства или властей, а только против «Платона», — подчеркнул собеседник «Газеты.Ru».

Между тем в ходе воскресного противостояния полиция задержала около 40 дальнобойщиков. Их доставили в местную полицию, где настоятельно предложили подписать предупреждение о недопущении нарушений законодательства РФ. Согласно ст. 25.1 закона «О Прокуратуре РФ», если подписавшие документ не выполнят требования, упомянутые в данном предупреждении, они будут привлечены к ответственности.

Поэтому слабости "Малаги" мы сможем найти и использовать, только если мы сами будем большой командой, будем действовать очень хорошо на протяжении всех 90 минут игры.


17.09.2012. Испания, Малага, стадион "Ла Росаледа" в преддверии матча 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов УЕФА 2012/13 "Малага" — "Зенит"

Что касается сильных сторон, то прежде всего это опыт Демикелиса, Савиолы, Тулалана, Иско, Камачо. Это очень опытные игроки, хорошо подготовленные технически. Думаю, что очень важным качеством "Малаги" является и то, что это команда играющая, команда, которая привыкла доминировать и владеть мячом.


Беременность бы протекала две недели. Роды занимали бы пять минут и были бы занятным процессом, похожим на нечто среднее между игрой в регби, вышиванием и разгадыванием кроссвордов.


У них было бы великолепное чувство вселенской гармонии. При виде мужчины, смотрящего футбол или хоккей, они теряли бы над этим чувством контроль и мчались за пивом, дабы композиция стала совершенной.

13


Избирательный склероз — отличная штука. Женщины прекрасно бы помнили, где лежат твои чистые рубашки и когда состоялась битва при Азенкуре, а вот информация от доброжелателей (удивительное дело!), видевших тебя вчера в баре в обнимку с некоей никому не известной гражданкой, — такая информация напрочь выветривалась бы из женской памяти спустя 2,5 минуты после проникновения в ушную раковину.

Я не знаю, какая еще может быть более реальная реальность. Я бы сказал, это не просто реальность, но сáмое самó – это самая подлинная, самая непреодолимая, самая жуткая и могущественная реальность, какая только может существовать. Совершенно другой вопрос, как ее обосновать и как ее объяснить. Тут перед нами с боем лезут одна на другую тысячи разных теорий и гипотез. Но то, что я есмь я, а вы есте вы и что все, что принадлежит мне и вам, т.е. тело, душа, дух и все, что угодно, не есть ни самый я, ни самые вы, – это уже не теория и не гипотеза. То, что дерево есть именно дерево, а не те признаки, которые ему принадлежат, и что фиксируемые нами признаки есть именно его, дерева, признаки, – это уже не философия, не логика, не рассуждения. Тут спорить не о чем, и это надо принять без всяких дискуссий. Этого не опровергнет, как равно и не докажет, никакой материализм и идеализм, никакой позитивизм и мистицизм.

Итак, сáмое самó дается бесчисленными способами интерпретации. Если задаться вопросом о том, есть ли какая-нибудь общая основа для этих интерпретаций, то, пожалуй, ответом на такой вопрос должна служить не меньше как целая наука логики со всем ее сложным аппаратом дедукции основных категорий разума вообще. Этим и должны заняться наши последующие рассуждения. Сейчас же мы попробуем наметить только самые общие черты этой основы.

1. Ясно, прежде всего, что всякая интерпретация есть обязательно символ. Греческое слово "символ" значит "совпадение", "объединение, сбрасывание в одно". Можно ли что-нибудь сказать о сáмом самóм, не прибегая к символам? Не прибегая к символам, можно было бы говорить только о предметах чистой мысли, потому что даже обыкновенная чувственная вещь уже всегда есть тот или иной символ. Ведь всякая вещь что-нибудь значит- например, хотя бы то, что она есть то-то. Следовательно, всякая вещь есть всегда обязательно символ. Однако даже предметы чистой мысли только при очень поверхностной точке зрения могут казаться лишенными символической структуры. В последующих рассуждениях мы на каждом шагу будем убеждаться, что малейшее движение мысли возможно только благодаря символической природе разума, заставляющей все "совпадать" в тех или иных логических структурах. Однако не об этих символах сейчас речь, не о чувственных и не о логических. Сейчас мы постулируем самое общее утверждение, что сáмое самó дано только в символах (каковы бы ни были эти символы). И это утверждение обладает абсолютной ясностью и достоверностью, если иметь в виду все развитое выше учение о сáмом самóм.

Мы это должны признать как факт, как неизбежный и абсолютно необходимый факт – на основании только одного того, что сáмое самó беспредикатно и в то же время оно лежит в основе всего существующего. Что такое сáмое самó, мы не знаем. Как происходит то, что такое абсолютно-трансцедентное сáмое самó лежит в основе вещей и является их имманентной сущностью, этого мы тоже не знаем. Но мы твердо знаем, что каждая вещь есть она сама, что каждая вещь выше своих признаков, что каждая вещь есть некая абсолютная самость и что, следовательно, каждая вещь есть символ сáмого самогó. Но вещей – бесконечное количество. Бесчисленное количество и символов абсолютной самости, не говоря уже о том, что и каждая вещь есть предмет тоже бесчисленных интерпретаций, т.е. тоже предмет несчетного числа символов.

2. Что дают нам символы сáмого самогó? Дают ли они возможность проникнуть в тайны сáмого самогó если не всех вещей, то хотя бы каких-нибудь отдельных вещей?

-28-

a. Разумеется, если бы эти символы не давали вообще ничего, то не было бы смысла о них и говорить. Однако их познавательное значение должно быть строго согласовано с тем, что выше было нами добыто о природе сáмого самогó. А именно, если читатель этой книги будет понимать дело так, что познаваемость или непознаваемость сáмого самогó (а следовательно, и его символов) кем-нибудь (например, автором этой книги) точно определена или хотя бы описана, тот, очевидно, ничего не понял из всей предложенной выше аргументации. Не только познаваемость (и непознаваемость) сáмого самогó нельзя точно определить или описать; но нельзя точно определить или описать даже познаваемость "обыкновенной" чувственной вещи, как и вообще никакую познаваемость нельзя ни определить, ни описать. Все наши предыдущие рассуждения имели единственную цель – указать на сáмое самó, показать его или намекнуть на него, заставить догадаться о нем, разбудить его в себе, разыскать его в своем жизненном и мыслительном опыте, но никакой другой задачи мы не могли ставить даже принципиально, ввиду изложенных выше особенностей сáмого самогó.

b. Кант и агностики учили о непознаваемости вещей-в-себе и о познаваемости "явлений". Вот пример одного отношения к проблеме познания. Или познаются чувственные вещи, или не познается ничего. Спрашивается: как должно относиться к этому наше учение об интерпрета-тивном символе?

Рассуждая формально и отвлеченно, сáмое самó непознаваемо и абсолютно трансцедентно; оно, можно сказать, есть кантовская вещь-в-себе. Однако по существу между тем и другим нет совершенно ничего общего. Эта разница в основе своей неописуема. Ее можно только знать, ощущать или не знать, не ощущать. Равным образом те символы сáмого самогó, о которых говорим мы, имеют очень мало общего с кантовскими "явлениями", хотя, быть может, фактически в наших "символах" и нет ровно ничего, кроме "явлений". Эта неуловимая в абстрактных рассуждениях интерпретация – может быть, даже какая-то интонация – тем не менее отчетливо ощущается и мыслится теми, у кого она есть. И смешно было бы требовать доказательств или логических определений для этих непосредственно данных фактов человеческого опыта. Иначе мы потребуем доказательства существования и логических определений сладкого вкуса, синего цвета, шума морских волн и проч.

c. Сáмое самó есть тайна. Но кантовская вещь-в-себе не есть тайна. Вещь-в-себе, как ее понимает Кант, просто не существует в сознании человека, тайна же – существует. О вещи-в-себе ничего вообще сказать нельзя; о тайне же найдется что говорить и целую вечность. Тайна не есть просто отсутствие, небытие. Она также не есть и то, что может быть раскрыто или разрешено. Тайна, которая может быть раскрыта, вовсе не тайна, а только наше временное недомыслие, более или менее случайная загадка и незнание ввиду тех или иных обстоятельств. Тайна есть то, что по самому существу своему никогда не может быть раскрыто. Но она может являться. Явление тайны не есть уничтожение и разрешение тайны, но есть только такое ее состояние, когда она ясно ощутима, представима, мыслима и сообщима – притом сообщима именно как тайна же.

-29-

Таверна «Ребетики Историа»

 Ippokratoous 181

10 мест в Афинах, куда ходят сами афиняне. Изображение № 8.

Популярное заведение с живой музыкой ребетико — колоритным миксом греческого шансона и фолка, зародившимся в XIX веке. Ребетико немыслима без народного щипкового инструмента бузуки, под аккомпанемент которого здесь и танцуют все, невзирая на возраст и пол. Местные научат традиционным движениям даже тех, кто совсем не умеет танцевать. Единственный нюанс — небольшие размеры заведения. 

 Латгальское предместье

10 мест в Риге, куда ходят сами рижане. Изображение № 9.

Московский форштадт в Риге начинается с Центрального рынка — туристического аттракциона и любимого места фанатов фермерских продуктов, а также рижских бабушек и дедушек: цены в хорошем смысле удивляют. Рынок живёт в бывших ангарах для дирижаблей, построенных во время Первой мировой войны — в Европе таких сооружений всего девять, и пять из них — в Риге. Проходить павильоны лучше насквозь от богатого рыбного, через душистый зелёный и до мясного. Сразу за мясным павильоном можно повернуть направо по улице Гоголя. Здесь начинается Московский форштадт — самый интернациональный район города. Налево — храм Всех Святых, в котором выступал Фёдор Шаляпин. Направо — сталинская высотка Академии наук с самым лучшим видом на Старую Ригу. Прямо — стены сожжённой в 1941 году вместе с людьми Большой хоральной синагоги. А ещё — барахолка, выставочный зал и молодёжный театр. Атмосфера почти не изменилась за последние 100 лет. 

Кафе Andalūzijas Suns

 ← Девушки, сбежавшие из "Исламского халифата", совершают массовые самоубийства

При использовании материалов сайта гиперссылка на

обязательна. Использование материалов в печатных СМИ только после письменного разрешения редакции.

(голосов:0)
Похожие статьи:


Конечно, не следует любого возбужденного ребенка, энергия которого бьет через край, относить к категории детей с различными нарушениями или заболеваниями нервной системы. Если дети порою упрямятся или не слушаются - это нормально. Сооответствуют норме и случаи, когда ребенок иногда "разгуливается" в постели, хотя пора спать, просыпается ни свет ни заря, капризничает или балуется в магазине.


Самое сложное в дружбе — не найти новых друзей, а поддерживать отношения с имеющимися. Те же, кто не владеет этим искусством, нередко страдают, теряя друзей. Но существуют способы исправить ситуацию.

- Здравствуйте.

Сегодня мы будем работать все вместе и, чтобы
нам было комфортно всем работать, мы по кругу
скажем друг другу своё имя.


Все будет хорошо! Статусы, цитаты, стихи, мудрые мысли, пожелания друзьям.Все будет хорошо, главное верить!

Перестаньте тратить время на беспокойство!

Улыбнись! Все будет хорошо, я узнавала.

Все будет хорошо, потому что по-другому быть не может!

Все будет хорошо, куда бы ты ни пошел!

Все будет не просто хорошо, а гораздо лучше! Обязательно! Не сомневайся!


Комментарии к статье Только если сами были:
Загрузка...


2015