Дни рождения
Лучшие статьи
Загрузка...
17.04.16

Инфляция, ее сущность, причины, виды и социально-экономические последствия, Типы и виды инфляции - Экономическая теория: политэкономия

Инфляция, ее сущность, причины, виды и социально-экономические последствия

Проблема инфляции является составной частью теории денег.

Содержание˸

Жизнь, философия жизни и биофилософия. Конец XX и начало XXI века отмечены ростом интереса к натурализму как способу научной интерпретации всœех важнейших проблем и реальностей, составляющих предмет философского исследования, в т.ч. и мира чисто человеческих ценностей. Одной из главных причин этого поворота к натурализму является, видимо, то, что перед лицом сверхреальной угрозы экологического кризиса и разрушения естественных биоценозов человечество конца XX века со всœей силой осознало всю экзистенциальную значимость того тривиального факта͵ что оно есть всœего лишь часть живой природы, в связи с этим не может и далее бесконтрольно и безнаказанно строить свои отношения с ней на началах хищнического потребления и истребления. Осознание этого потребовало переориентации установок с позиций наивного антропоцентризма на более реалистические позиции биоцентризма. Это обстоятельство уже само по себе привело к заметному повышению ранга естественных наук (прежде всœего экологии и биологии в целом) в обсуждении традиционно гуманитарных проблем, в т.ч. и проблемы ценностей.

Другое обстоятельство, оказавшее огромное влияние на возрождение натурализма в наше время, - это глубокие концептуальные наработки и трансформации, которые происходят в современном естествознании (и в науке в целом) и которые уже привели к существенному изменению современных представлений о том, что такое природа, человек и каково его место в универсуме. Теоретических ресурсов, которыми обладают концепции самоорганизации и глобального эволюционизма, уже сегодня достаточно для того, чтобы с их позиций по-новому и содержательно подойти к обсуждению вопросов формирования жизни, человека, человеческой культуры и мира человеческих ценностей.

- Не секрет, что разные банки ориентированы на разные категории заемщиков. В одних, например, кредит получить может практически любой человек, но ставка будет высока. В других банках ставки значительно ниже, но и взять кредит сложнее. Эта ситуация легко объяснима, если рассматривать ее с точки зрения банковских рисков: чем проблемнее потенциальный заемщик, тем выше плата за риск. Поэтому прежде чем определить цену за кредит, банк определяет уровень риска, т.е. прогнозируемых потерь и закладывает их в процентную ставку по кредиту. Обычно закладывается средний уровень риска и процентные ставки зависят только от таких признаков как сумма, срок, обеспечение и принадлежность к зарплатному проекту. В НОМОС-РЕГИОБАНКе теперь все по другому, ставка - всегда персональная, определенная для конкретного человека.

- То есть окончательный размер процентной ставки будет установлен заемщику после анализа предоставленной им информации и пакета документов?


И если судить по закону теоретического разума, то мы можем сказать, что постиг все, что можно было постичь в этой сущности, так что даже по прошествии тысячи лет, не превзойдет в этом ни на волос. И все же в начале человек видит все, но не понимает ничего в том, что видит. Но из-за задержки во времени он должен постичь еще много дополнительного, подобных зародышу (ибур), вскармливанию (еника), обретению разума (мохин), и вторичному зародышу (ибур бет). Тогда он начинает чувствовать и использовать свое постижение так, как он хочет, и тогда действительно больше ничего не добавляет к постижению, которое обрел вначале. Оно было первым плодом, еще не готовым к употреблению, а потому ничего не мог понять в нем. А теперь созревание завершилось


И теперь ты видишь большую разницу, существующую между путями явлений разума, и потому не хватит нам определений, которыми мы привыкли пользоваться в отношении путей явления разума, а мы должны пользоваться только путями, принятыми в материальном, так как они абсолютно похожи по форме, несмотря на то, что в соответствии с целью далеки по материалу.

Четыре языка, используемые в науке Каббала


Четыре языка, используемые в науке Каббала, это:


  1. язык ТАНАХа со всеми его названиями и именами;


  2. язык Алахот, который очень близок языку ТАНАХа;


  3. язык Агадот, который очень далек от языка ТАНАХа, так как совершенно не считается с действительностью. В этом языке используются странные названия и имена, которые не соответствуют закону корня и ветви;


  4. язык сфирот и парцуфим.


язык ТАНАХа со всеми его названиями и именами;


язык Алахот, который очень близок языку ТАНАХа;


язык Агадот, который очень далек от языка ТАНАХа, так как совершенно не считается с действительностью. В этом языке используются странные названия и имена, которые не соответствуют закону корня и ветви;


язык сфирот и парцуфим.


Первоначальным намерением мудрецов Каббалы было скрыть ее от масс, среди которых было распространено мнение, что наука Каббала и Мусар – это одно и то же. И потому Первые мудрецы скрыли науку, используя в ее описании такие названия, как точка, линия, крыша, нога и т.д., что породило тысячи вариаций, определенных 22 –мя буквами.

Язык ТАНАХа

Язык ТАНАХа – это основной и коренной язык, очень подходящий для своей цели, поскольку в большинстве случаев в нем есть соответствие ветви корню, и он наиболее удобен для понимания. Это язык наиболее древний, и он является тем святым языком, который относят к Адаму Ришон.


У этого языка есть два достоинства и один недостаток. Достоинство первое заключается в том, что он прост для понимания даже для начинающих в постижении. Им понятно все, необходимое для них. Достоинство второе состоит в том, что с его помощью вещи проясняются в ширину и вглубь больше, чем с помощью других языков. А недостаток этого языка в том, что его невозможно использовать в частных случаях, объяснить с его помощью связи причины и следствия, так как все нужно разъяснять в полном объеме, поскольку непонятно о какой частности идет речь, если не представляешь себе все в целом. А потому, для того, чтобы уяснить более мелкую деталь, нужно представить для этого всю главу, что делает этот язык непригодным для объяснения мелких подробностей, или связей причины и следствия. Язык молитв и благословений также взят из языка ТАНАХа.

Два пути: путь страданий и путь Торы


Таким образом, выяснено, что Творец – это "Абсолютное добро". Он управляет нами целенаправленно, исходя из Своего совершенства абсолютного добра, и без всякой примеси зла. И это означает, что целенаправленность Его управления обязывает нас принять на себя порядок прохождения различных состояний, связанных законом причины и следствия, пока не станем достойными получить желаемое благо, тем самым достигнув Цели нашего создания. И это будет подобно великолепному плоду в конце его созревания.


Таким образом, понятно, что результат обеспечен абсолютно всем нам. И если ты не согласен с этим, то тем самым бросаешь тень на управление Творца, говоря, что оно, якобы, недостаточно для достижения цели.


И говорили мудрецы, что Шхина у низших – великая необходимость. Поскольку управление Творца целенаправленно, то имеет своей целью привести нас в конце к слиянию с Ним, чтобы Он обитал в нас. И это называется великой необходимостью. То есть, если мы не достигнем этого, то тем самым как бы обнаружится изъян в Его управлении.


И это похоже на могущественного царя, у которого в старости родился сын. И царь очень его любил. И потому со дня рождения сына задумал царь дать ему все. И собрал для этого все мудрые и бесценные книги, которые только были в стране, и построил ему бейт-мидраш для постижения мудрости, и созвал знаменитых строителей, и выстроил ему чертоги наслаждения, и собрал всех певцов и музыкантов, чтобы обучили его музыке и искусству пения, и созвал самых искусных поваров и кондитеров, чтобы готовили ему самые вкусные блюда мира. И вот вырос сын и возмужал. Но он оказался глуп, и нет у него тяги к знаниям. И он слеп и не видит и не ощущает великолепия зданий. И он глух и не слышит пения и голосов инструментов. И он болен и не может позволить себе вкушать приготовленное ему, а питается лишь куском хлеба с отрубями. Стыд и позор!


Такая ситуация может сложиться у земного царя, но такое невозможно сказать в отношении Творца, которому, естественно не присуще мошенничество. И поскольку это так, то приготовил нам два пути развития.


Один из них – это путь страданий. Он представляет собой порядок саморазвития творения, который вычеканен в нем, и обязывает творение следовать ему, переходя от одного состояния к другому, связанному с предыдущим зависимостью причины и следствия. Так мы очень медленно развиваемся до осознания необходимости выбора добра, отрицания зла и достижения целенаправленной связи, желательной Творцу. Этот путь, однако, долог по времени и полон страданий и боли.

Возникает вопрос: не лучше ли давать названия, понятные разуму, такие как «изучение», «постижение», или названия, подчеркивающие явления, которые разум пытается осмыслить? Дело в том, что для явлений, происходящих в Высшем мире, у человеческого разума нет образов, а человек, находящийся на ступенях постижения охватывает и включает в себя все части мира, который постигает. Ведь каждая ступень дает человеку, их постигающему, ощущение всех деталей мироздания, только в своей мере. Постижение происходит так же, как в случае с телом: постигая какое-либо явление, человек воспринимает его целиком, от начала до конца. В начале постижения человек видит все, но не понимает ничего в том, что видит. Но постепенно он проходит этапы постижения, начинает чувствовать и использовать свое постижение в соответствии с высшей целью.

Выясняется, насколько сильно ощущение духовного отличается от явлений, свойственных разуму. Поэтому нам не хватает привычных для нашего разума определений явлений. В таком случае мы вынуждены использовать названия материальных явлений, ведь они абсолютно аналогичны явлениям Высшего мира по форме, хотя и предельно далеки по материалу.

Язык каббалистов

Для описания Высшего мира каббалисты создали собственный язык. Он очень точен в отношении ветви и корня, причины и следствия. Особым достоинством каббалистического языка является то, что с его помощью можно без ограничения описывать мельчайшие детали Высшего мира. Каббалистический язык позволяет также обратиться напрямую к интересующему нас явлению, не увязывая его с предшествующим ему или следующим за ним.

Корень и ветвь

Каждому явлению из всего их разнообразия в неживом, растительном, животном и человеческом уровне этого мира соответствует подобная по форме определенная деталь Высшего мира. Все отличие материальных и духовных объектов - только в их материале. Животное или камень этого мира — это материальные объекты, а соответствующие им животное и камень, находящиеся в Высшем мире, являются духовным материалом, вне времени и пространства. Однако форма у них одна и та же.

Цель материального мира - в постепенном развитии до высшего мира.

Суть науки Каббала - общее знание неживого, растительного, животного и говорящего уровней, и их проявлений в замысле Творца. Поэтому каббалист обретает обширные знания всех наук, исходя из сути науки Каббала, так как все науки заключены в ней.    

Тайна единения. Главная особенность Каббалы - взаимопроникновение всех частей миров и законов и их объединения в единое целое.

Предоставление разрешения - в нашем поколении разрешено раскрывать науку Каббала.

Мы плавно перешли к четвертому этапу алгоритма удержания клиентов. Четвертый этап алгоритма – это создание или поиск в готовом виде того, что может воплотить внедренные нами в клиента идеи. Речь идет про соответствующие идее товары или услуги. Именно посредством них идет воплощение идеи. Очень важно, чтобы товары или услуги максимально соответствовали тем идеями, которые внедрены в клиента, если это будет не так, то схема не заработает и клиент пойдет искать у других то, что ему надо, то, что соответствует внедренным в него идеям. Фактически это будет означать создание клиента для конкурента. Когда товар или услуга найдены их остается грамотно предложить клиенту и это пятый этап алгоритма удержания клиента.

  • Чем больше сумма взноса, тем лучшие условия кредитования может предложить банк заёмщику.

Кем регулируется процент, и от чего он зависит

Процентная ставка по ипотеке – один из главных критериев, по которому заёмщик выбирает ипотечную программу. Чем она ниже, тем меньше переплата по кредиту. Обычно процент определяется персонально для каждого заёмщика и зависит от следующих факторов:

  • срок ипотечного кредитования;
  • сумма первоначального взноса;
  • вид объекта кредитования (первичное, вторичное жильё и т.д.);
  • доход заёмщика и форма его подтверждения и др.

Наконец, на смену философии жизни уже в наши дни приходит биофилософия, и опять в контексте нового ответа на упрек относительно принципиальной ограниченности разума (в том числе и научного) в постижении глубинной сущности жизни, упрек, ставший лейтмотивом всех публикаций философов жизни, как, впрочем, и представителей других иррационалистических течений в XX столетии. Любопытно в этой связи отметить, что, осмысливая свою научную и философскую деятельность в широкой историко-интеллектуальной перспективе, И. Пригожин часто апеллирует к таким мыслителям, как Бергсон и Уайтхед. А о философии жизни в Германии 20-х годов нашего века, с такой силой бросившей вызов науке и научной рациональности, он сказал, что достойный ответ на этот вызов стал для науки попросту делом чести.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Лекция 1

Введение в социальную психологию

1. Определение социальной психологии

2. История возникновения

3. Место социальной психологии в системе научного знания

4. Современные представления о предмете социальной психологии


Содержание:

Наиболее распространенными причинами развития стоматитов являются:

  • вирусы;
  • бактерии;
  • снижение иммунитета;
  • радиационная терапия;
  • аллергии;
  • патологии в работе внутренних органов;
  • повреждение языка прикусыванием, надколотыми зубами, неправильно установленными протезами;
  • травматизация языка химическим, термическим, лучевым воздействием;
  • занесение инфекции во время стоматологических манипуляций;
  • нарушение обмена веществ;
  • несоблюдение гигиены полости рта.

Среди воплощенных сегодня на земле душ есть также и отдельная статья - Иные, которых мы тут рассмотрим:

в - кто такие иные?

Каким же образом основатели и другие ключевые фигуры складывающейся группы внедряют свои предложения? Как представления, свойственные этой группе, могут быть переданы и воплощены в ее мышлении, реакциях и поведении? Особое внимание здесь обращается не столько на момент возникновения, сколько на стадию раннего роста и развития организации. При обретении организацией определенной стабильности вследствие успешной деятельности начинается стадия ее динамичных изменений, но и на этом этапе организационного строительства определяющее влияние на культуру оказывает именно основатель. На этой стадии социализация, посредством которой новые члены воспринимают основные элементы новой культуры, является активным процессом: управленческие структуры дово


Комментарии к статье В чем ее суть:
Загрузка...


2015